san remo sochi kofe
Выставки,  Культура

Самые красивые и интересные выставки в Москве в январе 2020

«Мысли превращаются в слова, слова превращаются в действия, действия превращаются в привычку, привычки превращаются в характер, а характер становится судьбой».

Начало зимы – прекрасное время для чудесного времени с близкими, вкусной еды, интересных сериалов, уютных прогулок! А также это отличное время для того, чтобы строить планы на год и стремится к новым хорошим привычкам. Одна из таких привычек – посещение интересных и красивых выставок. Делимся нашей подборкой самых заманчивых выставок зимы 2020! И, конечно, посещение выставки в Москве в январе приобретает особый смысл, если после будет уютная посиделка с вкусным кофе.


Смотрите нашу новую подборку интересных зимних выставок: Новые выставки в Москве в феврале 2020: 7 самых интересных

✩ «Русский балет – мода навсегда. Живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство» в Музее Моды в Гостином Дворе

Балет зимой – тема особенная, сказочная, волшебная и очень праздничная! На этой выставке, «посвященной русскому балету — непреходящей, вечной моде и культурному сокровищу нашей страны, в двух выставочных залах Музея Моды представлены картины, скульптуры, эскизы, сценография, а также оригинальные, легендарные костюмы из частных коллекций Народного артиста России Андриса Лиепы, Народного артиста республики Татарстан Айдара Ахметова, в том числе, костюмы, лично подаренные артистам легендой балета – Рудольфом Нуреевым, и костюм Майи Плисецкой, предоставленный Детской хореографической школой им. М.М. Плисецкой в Тольятти». Это отличное решение, куда пойти на выставку в Москве, ведь и само здание Гостиного Двора привлекает к себе интерес, в том числе своим месторасположением. 

Выставка открыта до 16.02.2020.

Более подробно: https://instagram.com/fashion_museum_rus

«Русский балет – мода навсегда. Живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство» в Музее Моды в Гостином Дворе
«Русский балет – мода навсегда. Живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство» в Музее Моды в Гостином Дворе

✩ Выставка «Авангард. Список № 1. К 100-летию Музея живописной культуры» в Новой Третьяковке

«Третьяковская галерея открыла уникальный выставочный проект, приуроченный к 100-летию первого в мире государственного музея современного искусства — московского Музея живописной культуры (МЖК). Выставка впервые в музейной практике представляет реконструкцию экспозиции московского МЖК. По архивным фотографиям и некоторым публикациям середины 1920-х годов кураторам выставки удалось воссоздать план развески МЖК и собрать ее состав так, как она была задумана организаторами в 1920-е годы. Кроме вошедших в экспозицию произведений из Третьяковской галереи, больше половины работ привезено из регионов и из-за рубежа, в том числе из Тейт Модерн в Лондоне и Музея Людвига в Кельне. Экспозиция задумана как развернутый рассказ о музее и его судьбе».

Эта выставка в Москве в 2020 году открыта до 23 февраля.

Более подробно: https://www.tretyakovgallery.ru/exhibitions/muzey-zhivopisnoy-kultury-k-100-letiyu-pervogo-muzeya-sovremennogo-iskusstva/

Авангард. Список № 1. К 100-летию Музея живописной культуры Д.П. Штеренберг. Стол с сахарницей (Кубистический фактурный этюд), 1910-е гг.
Д.П. Штеренберг. Стол с сахарницей (Кубистический фактурный этюд), 1910-е гг.

✩ «Геометризмы. 1950-е – 2010-е» в Новой Третьяковке

«Геометрический абстракционизм – течение в абстрактном искусстве, в основе которого лежит создание художественного образа путем сочетания различных геометрических форм, цветных плоскостей, прямых и ломаных линий. В отечественном искусстве интерес к абстракции зародился в «неофициальной» среде с конца 1950-х годов. Художники молодого поколения учились языку геометрической абстракции у последователей русского авангарда, открывали для себя этот вариант искусства, посещая запасники Третьяковской галереи и читая привезенные с Запада журналы. Каждый из мастеров Московской школы геометрической абстракции внес свои особенности в ее развитие. На выставке представлено творчество восьми авторов, работавших в живописи, графике, скульптуре и объектах: В.Е. Андреенков, Р.Л. Апресян, Т.В. Баданина, А.В. Кирцова, В.Н. Немухин, Э.А. Штейнберг, А.М. Юликов, В.И. Юрлов»..

Эта выставка открыта до 12.01.2020

Более подробно: https://www.tretyakovgallery.ru/exhibitions/geometrizmy/


✩ «Фаберже и придворные ювелиры» в Историческом музее (Новый выставочный зал)

«С 20 ноября 2019 по 30 апреля 2020 года в Историческом музее пройдет выставка «Фаберже и придворные ювелиры», посвященная российскому ювелирному искусству второй половины ХIХ — начала ХХ века, известному во всем мире красотой и изяществом. Выставка насчитывает около 300 экспонатов эпохи русского ренессанса, включая предметы из полковых музеев, которые будут показаны впервые. Выставка знакомит с историей возрождения национального ювелирного искусства, развитием Московской и Петербургской школ ювелиров. Эпоха охарактеризована стремлением общества к обновлению художественного языка, когда ведущие художники обратились к созданию декоративно‐прикладных изделий, в том числе из серебра и золота, и стали сотрудничать с ювелирными фирмами. Синтез искусств вылился в неожиданные художественные решения для драгоценных изделий этого периода».

Выставка проходит в Москве до 30.04.2020

Более подробно: https://shm.ru/shows/22642/

Фирма И. Д. Чичелева. Браслет. Москва. Последняя четверть XIX в. Золото, жемчуг, рубины, эмаль; чеканка, просечка
Фирма И. Д. Чичелева. Браслет. Москва. Последняя четверть XIX в. Золото, жемчуг, рубины, эмаль; чеканка, просечка

✩ Выставка «Дагеротип, автохром, поляроид. 1/1» в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX—XX веков.

«ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет выставку «Дагеротип, автохром, поляроид. 1/1», посвященную 180-летию изобретения фотографии. Зрители увидят уникальные образцы трех редких технологий в истории фотографического искусства, которые не только не позволяли тиражировать произведения, но и явились первыми в своем роде. Первым фотографическим изображением, первой цветной фотографией, первым моментальным отпечатком. В экспозицию войдут 115 работ, существующих в единственном экземпляре, из музеев Франции, Австрии и России. Среди авторов: Луи Дагер, Сергей Левицкий, Леон Жимпель, Антонен Персонна, Стивен Шор и Хельмут Ньютон».

Выставка открыта до 26.01.2020

Более подробно: https://pushkinmuseum.art/events/archive/2019/exhibitions/photography/index.php?lang=ru

Дагеротип, автохром, поляроид. 1/1» в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX—XX веков


«Андрей Хржановский: Мой круг» в Мультимедиа Арт Музее

«Мультимедиа Арт Музей, Москва в сотрудничестве с Музеем кино и Киностудией «Союзмультфильм» представляют выставку «Андрей Хржановский: мой круг», приуроченную к 80-летию выдающегося режиссера и сценариста анимационных фильмов.

В экспозицию вошли рисунки, эскизы, отрывки фильмов и рабочие материалы к ним, созданные друзьями и коллегами Андрея Хржановского, который работал с Юло Соостером, Владимиром Янкилевским, Юрием Нолевым-Соболевым, Николаем Поповым, Сергеем Бархиным и другими».

Кроме этого, «с 1 января по 13 января, во время новогодних праздников, в МАММ пройдут показы всех фильмов легендарного режиссера Андрея Хржановского. Дети и взрослые получат редкую возможность познакомиться с признанными шедеврами мирового анимационного кино». 

Эта выставка проходит в Москве до 16.02.2020

Подробнее: http://www.mamm-mdf.ru/exhibitions/moy-krug/

Кадр из фильма «Стеклянная гармоника». Режиссер Андрей Хржановский. Художники-постановщики: Юло Соостер, Юрий Нолев-Соболев. Союзмультфильм. 1968. Бумага, акварель, гуашь, аппликация. Из собрания Государственного центрального музея кино.
Кадр из фильма «Стеклянная гармоника». Режиссер Андрей Хржановский. Художники-постановщики: Юло Соостер, Юрий Нолев-Соболев. Союзмультфильм. 1968. Бумага, акварель, гуашь, аппликация. Из собрания Государственного центрального музея кино.

В музее работают еще несколько интересных выставок, в том числе «Лучо Фонтана. Ретроспектива» и др. 


✩ Выставка «Майлз Олдридж. Вкус цвета» в Центре фотографии имени братьев Люмьер

«Король цвета» Майлз Олдридж—любимый автор и создатель обложек для таких журналов, как Vogue, Harpers Bazaar, GQ, Vanity Fair, Numéro, The New York Times и The New Yorker. Его работы, с одной стороны, идеально вписываются в эстетику глянцевых журналов, потому что по своим визуальным характеристикам соответствуют представлениям общества о красоте. С другой стороны, они критикуют идеалы современного мира и ту систему, частью которой они являются. Олдридж всегда помещает в кадр женщину: красивую, сексуальную, сильную. При этом часто она оказывается в ситуациях или местах, акцентирующих наделенные ей обществом роли: жены, матери, домохозяйки, любовницы. Идеальная femme fatale предстает перед зрителем как объект потребления, часть мира консюмеризма».

Выставка работает до 23.02.2020

Подробнее: http://www.lumiere.ru/exhibitions/id-256/

Майлз Олдридж. Я только хочу, чтобы ты любил меня.
Майлз Олдридж. Я только хочу, чтобы ты любил меня.

 

Источники фото и информации:
www.instagram.com/theartsmuseum
www.instagram.com/fashion_museum_rus
www.tretyakovgallery.ru/exhibitions/muzey-zhivopisnoy-kultury-k-100-letiyu-pervogo-muzeya-sovremennogo-iskusstva/
www.tretyakovgallery.ru/exhibitions/geometrizmy/
www.shm.ru/shows/22642/
www.pushkinmuseum.art/events/archive/2019/exhibitions/photography/index.php?lang=ru
www.mamm-mdf.ru/exhibitions/moy-krug/
www.lumiere.ru/exhibitions/id-256/

✫ Подпишитесь на нашу рассылку ✫

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать обновления блога Maevka27

%d такие блоггеры, как: